Если вы планируете открыть свой собственный престижный бренд или уже обладаете действующим бизнесом в fashion-индустрии, вам нужно знать, что такое фэшн маркетинг. Это необходимо для продвижения своего продукта с поддержкою рекламных фирм, увеличения реализаций и роста заработка. Итак, чтобы быть впереди своих конкурентов, каждый модный бренд нуждается в неплохой маркетинговой стратегии, и совсем не принципиально, является ли он новичком или «ветераном» в мире моды.
Для чего нужен менеджмент
Чтобы конкурировать с большими брендами, запустить новую линейку одежды или выгодно увеличить ассортимент личного производства, необходимо уметь анализировать свою целевую аудиторию. В данном несомненно поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это даст конкретно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и соперников, а еще понимать необходимости вашей целевой аудитории. Сможете распределять рекламный бюджет, проводить мониторинг трендов и предопределять интересную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только прекрасные картинки. В первую очередь это:
- квалифицированная демонстрация своего бренда либо новоиспеченого продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная статья),
- таргетированная реклама в популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
- реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) либо у фаворитных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
- продвижение вашего бренда через показ рекламных напоминаний (когда посетители уже были на вашем веб-сайте либо даже добавили товар в корзину, однако не оформили его),
- программа лояльности (клубные карты, промоакции, презенты и т.д.),
- просчеты всех вероятных рисков,
- планирование бюджета.
Подробно изучив основы цифрового маркетинга, вы можете удачно внедрять его стратегии для продвижения вашей фирмы.
В заключении – полезные рекомендации
Люди все чаще совершают приобретения в сети вместо того, чтобы ходить по магазинам. Запускайте свой сайт/ веб-магазин, обязательно адаптируя его под мобильные устройства. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте группу в Вконтакте. Завлекайте известных людей для продвижения вашей одежды в соцсетях. Применяйте Чат-боты для постоянной связи 24/7 с вашими потенциальными покупателями, как только они попадают на ваш интернет-сайт. Проводите рекламные промоакции, применяя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и ежедневно публикуйте анонсы, нужные «модные советы», оповещения о скидках, проводите презентации нового продукта или проводите разные конкурсы с подарками.