Государственная политика в сфере лотерейной деятельности

Государственная политика в сфере лотерейной деятельностиНеобходимо подчеркнуть, что, хотя лотерейные розыгрыши часто являются поводом для критики со стороны государственных органов, они являются отличными наполнителями бюджета. Государственная лотерея является вполне обычным финансовым институтом многих стран. Компании, которые официально ею занимаются, не являются свободными агентами, работающими самостоятельно.

Они должны регулироваться государственными чиновниками, которые часто содержат противоречивые цели. Таким образом, государство может настоять, чтобы лотерея уменьшила рекламу. Даже их уровень работы определяется способностью увеличивать доходы лотереи. То есть занимаются работой лотерей официальные компании-представители самого государства. Именно поэтому «выжить» на рынке лотерейных услуг частным проектам становится очень сложно. Игроки охотнее используют возможности государственных лотерейных билетов. К тому же тут происходит гарантирование со стороны государства, что является немаловажным фактором при выборе оптимальной лотереи. Да и сами управляющие компании для гос. лотерей используют различные методики продвижения.

В первую очередь внимания заслуживают специализированные сайты. На них можно находить информацию о самих лотереях и методиках игры. Примером подобного ресурса является www.stoloto.ru. Здесь же публикуются и разного рода данные о проведенных розыгрышах и полученных выигрышах. Государство никогда не хочет терять такую золотую жилу как лотереи.

Наиболее въедливый подход к функционированию лотерейной системы сейчас в США. Это может привести ко многим проблемам. Например, в штате Массачусетс давление на лотереи, чтобы они могли произвести дополнительный доход, оставался даже после того, как законодательный орган резко сократил финансирование рекламы. Одним из результатов этого стало то, что лотерея начала использовать метод «бесплатной игры». Тут игрокам выдавались купоны в качестве денег. Так лотерея принесла прибыль в размере $ 8 млн. и из них смогла заплатить за рекламу (хотя был сокращен бюджет, никакого запрета не было сделано против рекламы как таковой). Это в свою очередь породили расследование офиса Генерального прокурора Массачусетса.

Отечественная политика в сфере лотереи тоже отличается жесткой экономией, но до подобных казусов пока что не доходило. Хотя и количество игроков в стране много меньше чем в США. Своего пика отечественная лотерейная система достигла в 70-80 годах прошлого века, еще во времена СССР. Сейчас в большинстве случаев лотереи рассчитаны на продвижение через специализированные сайты.

Дата публикации: 12.07.2014, 14:18

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *